Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Применения опыты зарубежных компаний по мотивации сотрудников в туристических организациях Республики БеларусьДевяткина, Е. В.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2017Важность экономического анализа деятельности туристических организаций в условиях кризисаЦарь, А. А.; Горбылева, З. М.ArticleРусский
2017International strategic alliances in tourism industryAndreyuk, A.; Shavruk, Y.ArticleАнглийский
2017Tendencies of development of the tourism industry in the contex of globalizationБородовская, А. С.; Гайдук, Л. Д.ArticleАнглийский
2017Недостатки институциональной среды агротуризма в Республике БеларусьШабловская, В. В.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2018Анализ тенденций в развитии въездного и внутреннего туризма в УкраинеДорошенко, В. И.; Диденко, Е. Д.ArticleРусский
2018Проведение конкурсов и лотерей как средство стимулирования сбыта в туристических организацияхЛитвинович, А. А.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2021Спортивное мероприятие как инструмент социального развития местного сообществаСерякова, М. А.ArticleРусский
2021Проблемы функционирования туристической дестинации «Каменец-Пружаны»Сирош, А. Ю.; Бровкина, П. А.ArticleРусский
2018Развитие туризма в Беларуси в контексте глобальных тенденций развития мировой туристической индустрииБородовская, А. С.ArticleРусский
2018The prospects of the development of barrier-free tourism in BelarusДавыдова, В. Ю.; Клочек, В. В.ArticleАнглийский
2019Compexity of the development of the tourism industry in the Republic of BelarusГрищенко, В. А.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2019Экскурсия-квест экстремальной направленности как способ повышения конкурентоспособности экскурсионной деятельности Республики БеларусьВасилевская, В. С.; Стасевич, А. А.ArticleРусский
2019Организация рекламных туров как способ мотивации работников туристической индустрииУрбанович, Д. Л.; Михей, А. С.ArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А.; Багдевич, Е. В.ArticleРусский
2022Предпосылки реализации концепции «Экономика впечатлений» на примере дворца Пусловских в КоссовоБартош, Д. О.; Троекурова, Л. И.ArticleРусский
2022Особенности действенной разработки и организации туровБреднева, В. Р.ArticleРусский
2023Обеспечение конкурентоспособности организации на рынке туристических услугБагдевич, Е. В.; Иванчик, О. А.ArticleРусский
2023Emotional intelligence as a tool for effective management of the tourism industryГибашова, А. А.; Качалова, Л. В.ArticleАнглийский
Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next